Голосовая реклама для магазина

Большинство владельцев розничных точек продаж рано или поздно приходят к мысли, что им нужна голосовая реклама для магазина. Это довольно эффективный способ привлечения новых покупателей, а также поддержания интереса покупателей постоянных.

Голосовая реклама для магазина

Где звучит голосовая реклама

Есть несколько вариантов размещения голосовой аудиорекламы.

  1. Трансляция на улице непосредственно рядом с магазином. Охват аудитории при этом напрямую зависит от мощности звуковоспроизводящей аппаратуры. Может показаться, что в данном случае «чем больше – тем лучше», но на самом деле это не так. Слишком большая громкость голосовой рекламы может вызвать дискомфорт у людей, находящихся в непосредственной близости. Кроме того, излишне высокая громкость вашей рекламы может помешать владельцам других розничных точек, либо даже местным жителям, если магазин находится около жилого дома. Поэтому при выборе уровня громкости трансляции стоит придерживаться разумных значений.
    Важно отметить, что при использовании уличной голосовой рекламы для магазина не стоит записывать длинный аудиоролик. Большинство прохожих не станет останавливаться для прослушивания аудиорекламы, поэтому запись должна быть по возможности лаконичной, чтобы каждый проходящий мимо человек услышал её полностью.
    При трансляции на улице принято упоминать и название магазина, чтобы люди однозначно понимали, куда их приглашают.
    Реклама на улице предполагает упоминание таких товарных позиций или акций, которые могут заинтересовать потенциального покупателя.
  2. Трансляция непосредственно в магазине. В этом случае владелец имеет дело с более лояльной аудиторией, которая уже пришла в магазин и готова делать покупки. Голосовая реклама для магазина в этом случае может быть более длинной, поскольку посетители, очевидно, прослушают её от начала до конца при любой длительности (разумеется, в пределах разумного). Обычно в такой рекламе сообщается о новых товарных позициях, скидках, дегустационных акциях, если они в это время проходят в торговой точке. Название магазина при трансляции внутри упоминать не обязательно.
  3. Трансляция в торговом центре. Если магазин расположен в большом торговом центре (ТЦ), то реклама, транслируемая на весь ТЦ, обязательно должна сообщить потенциальным покупателям название и местонахождение магазина (например, на каком этаже он находится). Также сообщается о наиболее популярных товарных позициях, акциях, скидках.
  4. Трансляция около метро (когда магазин находится в шаговой доступности). Как правило, подобная голосовая реклама может осуществляться силами промоутеров, которые используют автономные громкоговорители. Разумеется, при использовании громкоговорителя можно обойтись голосом промоутера, но эффект от такой рекламы будет заметно слабее. Голосовая реклама в профессиональном исполнении, записанная на «флешку» и воспроизводимая громкоговорителем – хороший способ показать потенциальным клиентам, что у вас серьезный магазин, вызывающий доверие. При трансляции у метро помимо традиционной информации о наиболее популярных товарах, ценах и акциях, обязательно упомянуть о точном местонахождении вашего магазина.
  5. Использование СМИ, в частности — радио. В этом случае голосовая реклама для магазина транслируется, как правило, в местных средствах массовой информации. Радиостанция может быть как эфирной, так и интернет-радиостанцией. В случаи с традиционным эфирным радио стоит ожидать, что эфирное время может оказаться довольно дорогим, несоизмеримо дороже по сравнению с производством голосовой рекламы в студии. Поэтому такая реклама подходит достаточно крупным магазинам, которые готовы на значительные траты.

Голосовая реклама для магазина

Где заказать аудиорекламу магазина

Владельца магазина, решившего заказать такую рекламу, волнуют, как правильно два вопроса:

  • как подготовить текст для рекламы;
  • где сделать дикторскую запись.

В нашей студии занимаются и тем и другим. Мы всегда рады помочь с создание текста (сценария) для рекламного голосового ролика. Также у нас имеется база опытных дикторов, которые много лет заняты в своей профессии и отлично выполняют свою работу. Разумеется, записанный голос профессионально обрабатывается, чтобы звучать максимально привлекательно. При необходимости вы можете выбрать лицензионную музыку из каталога нашей студии, и мы её добавим в ваш рекламный ролик.

Все услуги оказываются дистанционно: для заказа вы можете просто позвонить по телефону или связаться через электронную почту либо мессенджер (WhatsApp, Viber, либо мессенджер нашего сайта). Готовая запись высылается вам также через электронную почту либо удобный для вас мессенджер.

Примеры аудиорекламы магазина

Запись голосовой рекламы
Запись голосовой рекламы

Стоимость услуг и оплата

Оплата возможна как банковской картой (через платежный сервис Сбербанк), так и на расчетный счет. В первом случае вы получите на почту электронный кассовый чек. Во втором случае мы подготовим договор, а также предоставим закрывающие документы (акт). Обмен оригиналами всех документов возможен через почту России (мы работаем не только в Москве, но и со всеми российскими регионами). Голосовая реклама для магазина – доступная услуга в нашей студии, которую вы можете заказать уже сейчас. Мы работаем без выходных!